Рейтинг@Mail.ru

Мошенничество в социальных сетях – бизнес с вложениями

moshennik_pokupal_akkaunty

В представлении большинства мошенники из социальных сетей – это люди, желающие легких денег, но не осмеливающиеся на ограблении в реальной жизни. Однако белорусский подросток подошел к своей новой деятельности как к бизнесу. Он вкладывал деньги в создание благоприятных условий для преступлений в социальных сетях.

Зачем напрягаться, взламывая чужие аккаунты, если можно просто заплатить и получить к ним доступ без труда? Так рассуждал 16-летний мошенник из социальных сетей. Юный житель Гродно покупал доступы к аккаунтам, чтобы грабить друзей и знакомых их владельцев.

Парнишка был убедителен и осторожен: просил небольшие суммы, ссылался на лимиты покупок. Ничего не подозревавшие люди без вопросов «давали в долг» деньги. Такими нехитрыми манипуляциями мошенник в социальных сетях заработал 150 млн белорусских рублей (до деноминации).

240 человек, ставшие его жертвами, даже не подозревали, что их обокрал школьник. Как, впрочем, и мать мошенника, уверенная, что ее сыночек – тихий домашний мальчик-отличник – в социальных сетях общается с друзьями.

Предупреди тех, кто в опасности ↓

Оставить комментарий