В Пермском крае избили очередного подростка с целью стать звездами социальных сетей
В городе Чайковском Пермского края произошло очередное преступление, совершенное с целью прославиться в социальных сетях. Девушки 15-16 лет жестоко избили свою 13-летнюю знакомую, запечатлели процесс на камеру и выложили фотосессию в соцсеть «ВКонтакте». Трагизм случившегося – не только в причинении телесных повреждений и жестокости подростков, но и цели содеянного.
В социальной сети «ВКонтакте» в группе «Подслушано» этого городка появились ужасающие фото. Сидящая на коленях с окровавленным лицом девочка – а вокруг нее гордые мучители. Кто-то держит несчастную за волосы, кто-то держит возле ее лица ботинок на манер удара. Далее появилось и видео, где виден сам процесс избиения, слышны угрозы в адрес жертвы с предупреждением держаться подальше от одной из агрессорш.
Психологи, изучив материалы, пришли к выводу, что малолетними преступницами двигало, в первую очередь, желание выложить в социальную сеть эффектные фото, которые помогают им выделиться. Специалисты отмечают, что сегодня процветает жуткая мода – причинять боль другим, снимать это и выкладывать в соцсети. Подобные преступления совершаются все чаще.
Таким образом, в очередной раз демонстрируется уничтожение моральных ценностей социальными сетями. Раньше преступники хотя бы пытались скрывать свои злодеяния, сегодня же это их метод стать звездами соцсетей.
Думаю издевательство подростков над своими сверстниками всегда имело быть место. Раньше они хвастались своими «достижениями» на словах, но прогресс не стоит на месте, и теперь они используют соцсети. А вот о масштабах этого явления тогда и сейчас я не берусь судить.
Социальные сети опасны тем, что молниеносно разносят не только хорошие новости, но и плохие. При этом автор ролика или публикатор становится в одночасье знаменит.
Это огромный соблаз для тех, кто хочет прославиться «здесь и сейчас», но не может похвастаться какими-то созидательными талантами. Вот тогда появляются подобные видео, призванные показать «крутость» автора.