Догхантеры в социальных сетях рекламируют свои акции
Пока не причиняющих никому вреда людей судят за перепосты скандальных материалов, живодеры в социальных сетях активно пиарятся. Они рассказывают о предстоящих акциях и даже выкладывают результаты своих действий. Все это видят дети, в которых социальные сети жестокость воспитывают с малых лет…
В конце августа догхантеры в социальных сетях объявили, что 26 числа – в Международный день травли собак – намечается масштабная охота. Во многих городах живодеры рекламировали эту акцию, агитируя граждан присоединиться к ней.
В Хабаровске догхантеры уточняли, что особое внимание уделят территориям близ школ и детсадов, где люди нередко прикармливают животных. В результате вырастают опасные стаи, с которыми они предлагали бороться радикальным методом в преддверии 1 сентября. Распространяя подобные идеи в социальных сетях, догхантеры уверяли, что делают это во благо детей.
Конечно, они не уточнили, как отразится на детях вид мертвых животных. Ну а обезображивание их мировоззрения живодеры и вовсе приветствуют. Дети в соцсетях впитывают информацию, доверяют ей – так и готовится новое поколение охотников на животных.
Волонтер из Салехарда Ольга Черкашина подчеркивает, что живодеры в социальных сетях любят похвастаться тем, что сотворили. Одни просто описывают жестокие преступления, другие снимают фотографии и выкладывают на всеобщее обозрение.
Вот вам еще один негативный фактор влияния социальных сетей на психику детей и подростков. Очевидно, что, когда подрастающее поколение проводило время во дворах, а не в виртуальном пространстве, оно демонстрировало куда более доброе отношение к животным. По телевизору, который так ругали, подобной пропаганды даже представить себе нельзя…